Доставка климатического оборудования и техники

Интернет-магазин Avangardteplo.ru осуществляет доставку любого товара из каталога. У нас работает собственная курьерская служба.

Доставка по Москве и Подмосковью

Курьерская доставка осуществляется непосредственно в день заказа или на следующий рабочий день. Доставка в выходные дни согласуется с менеджером Службы доставки в индивидуальном порядке.

        Сумма чека	Зона доставки	Стоимость доставки
        от 20 000 рублей  	Москва в пределах МКАД	бесплатно
        до 20 000 рублей	Москва в пределах МКАД	600 рублей

        от 20 000 рублей 	за МКАД	30 руб./км
        до 20 000 рублей	за МКАД	600 рублей + 30 руб./км

Доставка по России

Доставка товара осуществляется по всей России. Интернет-магазинAvangardteplo.ru сотрудничает со службой доставка СДЕК https://www.cdek.ru/ или любой другой на ваш выбор, так же у компании имется собственная курьерская служба, которая работает по Москве и области.

Чтобы узнать стоимость доставки климатического оборудования в свой город,воспользуйтесь онлайн калькулятором https://www.cdek.ru/calculator.html или свяжитесь с нами по многоканальному телефону +7 (495) 104-55-54

Получение заказа

Время и место доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который свяжется с вами сразу после размещения заказа.

Обратите внимание! Неверные контактные данные могут привести к задержке доставки. Проверяйте указываемую при заказе информацию. Мы гарантируем конфиденциальность регистрационных данных клиентов.

Время курьерской доставки по Москве и области зависит от времени регистрации заказа и наличия товара на складе:

• Заказ на товар из наличия на складе, подтвержденный Вами до 17.00 по Московскому времени, может быть доставлен в тот же день (по согласованию с менеджером)

• Заказ, подтвержденный Вами после 17.00, доставляется на следующий день или любой другой рабочий день.

Условия курьерской доставки в выходные дни и доставки в другие населенные пункты обсуждаются с покупателем индивидуально.

Обратите внимание! Доставка товара осуществляется по адресу, указанному покупателем при регистрации. Если требуется доставить заказ по другому адресу, сообщите эту информацию менеджеру Службы доставки.

Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.

ПОМНИТЕ!

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты через банк) и заполненный гарантийный талон с печатью продавца . При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел. (указан на каждом сайте свой телефон) Обмен товара или возврат денежных средств (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Обращаем внимание на следующее:

Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

Сотрудник Службы доставки не осуществляет консультаций по вопросам потребительских свойств климатического оборудования и техники.

Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!

Монтаж оборудования осуществляется сотрудниками Сервисной службы.

Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов.

Оплата заказа при получении

Сотрудник Службы курьерской доставки передаст необходимые документы: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон, для организаций – счет-фактуру и накладную.

Стоимость заказа указана в документах. Она является окончательной и не подлежит корректировке курьером. Цена за доставку в стоимость товара не входит: она указана отдельной графой.

Возможна оплата по безналичному расчету пластиковыми картами MasterCard и Visa. Просим сообщить менеджеру Службы доставки о способе оплаты заказа заранее.

По всем вопросам обращайтесь в Службу доставки:

Телефон +7 (495) 104-55-54 (многоканальный).

Электронная почта info@avangardteplo.ru